ульрике нигаард, 28
olivia cooke
► предрасположенность к магии: чародейка; мастер природных стихий, с "упором" на использование огня.
► должность/род деятельности: истинная претендентка на трон асхора► территория: город-крепость явле, столица асхора;
► дата и место рождения: 6 апреля 961 год от краха сахелафа× × ×
Артефакты и особенные животныех драконье яйцо, полученное от отца, которое будущая королева оберегает и лелеет словно собственное дитя;
х вверенный ей по праву рождения прекрасный лютоволк - серый ветер, преданный исключительно своей хозяйке.
х магический браслет, передающийся от матери к "первой" дочери, помогающий контролировать магию даже в сложных ситуациях× × ×
генеалогическое древо* бесчисленное количество умерших родственников
margaret nyygard, 78 y.o - бабушка, вдовствующая королева - мать
eddard nygaard, 55 y.o, dead - отец, покойный король асхора.
odelina nygaard, dead - покойная мать
lockward nygaard, dead - любимый старший брат.
cailin nygaard, 27 y.o - чародей, младший брат, принц асхора.
john nygaard, 26 y.o - чародей, принц асхора, младший брат.
logan & ceridwen nygaard, 19 y.o - младшие брат и сестра
thomas nygaard, 14 y.o - "сводный брат", принц асхора.
rhona nygaard, 4 y.o - "сводная сестра", принцесса асхора.maximillian bjork, 39, dead - герцог, покойный супруг.
rhaegar nygaard, 12 y.o - чародей, первенец и отдушина.
emmerich nygaard, 4 y.o - человек, младший сын.imhair hellstrom, 49 y.o - тетка.
heinrich hellstrom, 27 y.o - кузен.siobhan nygaard (nee lacroix), 36 y.o - человек, мачеха.
× × ×
[indent] ульрике - второй ребенок покойного короля эддарда и его первой супруги оделины; с самого детства была отдушиной и радостью сурового отца, что смягчался при взгляде на маленькую копию матери не только внешностью, но и характером; яркая копна рыжих волос, россыпь веснушек на щеках и задиристый смех, что теплотой наполнял королевский замок.[indent] с юных лет была чрезмерно любознательной и даже упертой, не останавливаясь, пока не достигнет желаемого, будь то определенное блюдо или украшение, что пришлось по вкусу; и если с эддардом маленькие шалости зачастую удавалось провести безнаказанно, то королева оставалась к собственной дочери строга и не позволяла переходить грань дозволенного, наказывая и поучая, дабы в будущем девочка не стала чрезмерно избалованной или наглой.
[indent] в противовес собственному уму, физически никогда не была особо сильна; болела не чаще других детей, но с завидным постоянством могла упасть на ровном месте или задеть тем или иным местом мебель; много времени проводила в компании старшего брата - локварда, который учил (в силу детского возраста) всяким приемам, что показал отец, и смешно щелкал по носу, когда что - то не получалось или "две левые ноги" снова дали о себе знать.
[indent] смерть брата и матери перенесла с присущей, насколько это возможно ребенку, стойкостью, позволяя эмоциям выливаться лишь в темноте собственной комнаты; приезд шивон - красавицы из соседнего государства - поначалу воспринимала спокойно, думая, что неудавшуюся невесту отошлют в родные края, однако со временем, узнав о новом статусе "мачехи", предпочла ограничиться холодно - нейтральным общением, не желая входить в положение несчастной девушки, что оказалась вдали от дома, даже спустя много лет.
[indent] отец же для ульрике всегда был авторитетом, чье слово стояло на первом месте вне всяких сомнений; к нему она обращалась за советом в сложные дни, прислушивалась в спорных моментах и старалась быть хоть чуточку похожей. мужчина с детства учил свою дочь давать отпор жизни с высоко поднятой головой, не воспринимать слабых людей и их поступки всерьез, а также думать головой, а не сердцем. смерть эддарда принцесса переживает очень тяжело, хоть и не показывает это окружающим.
[indent] ульрике не умеет играть на музыкальных инструментах или вышивать красивые платьица, как делают многие знатные девушки; она паршиво готовит и не знает наизусть поэм великих писателей. принцесса не обладает целительством или алхимией, а мысли о том, чтобы овладеть некромантией и оживить родных, заставляют в три погибели сгибаться в рвотных позывах. у нигаард приятный, немного глубокий для девушки голос и огромное терпение необходимое не только в вопросах воспитания детей, но и в острых ситуациях, когда политические распри стоят ребром.
[indent] на первый взгляд, тихая и покладистая, нигаард зачастую "берет время", чтобы оценить сложившуюся картину от и до; обладательница острого ума и зоркого взгляда все свое обучение у дворцового мага была одной из лучших(когда дело не казалось физической силы). медленно и верно впитывала в себя теорию, в скором времени проявив себя на практике "достойной дочерью асхора", которой покоряются стихии с такой же легкостью, как и мужские сердца.
[indent] в четырнадцать была обещана одному из знатнейших герцогов асхора, с которым через год была вынуждена сыграть пышную свадьбу, улыбаясь всем вельможам так, будто она самая счастливая девушка на свете. супруга своего ульрике никогда не любила, скорее терпела и насколько это было возможно уважала, стараясь ограничить контакты вне официальных встреч. в браке имеет двух детей, которых герцог bjork считал за своих вплоть до самой своей смерти. статусом вдовы нисколько не озадачена, ведь сердце, несмотря на предупреждения отца, всегда было отдано другому.
[indent] всегда знала, что достойна занять трон после своего отца; готовилась перенять бразды правления, с упоением изучая все то, что могло бы понадобиться ей, как правительнице, в будущем. зачастую пропадала "на тренировках" и встречах, много изучала историю не только их королевства, но и магии в целом. а от того, была невероятно счастлива и горда собой, когда отец удостоил ее чести и подарил драконье яйцо.
[indent] всегда была несколько отдалена от своих родных, так как после смерти локварда, сблизиться смогла только с кейлином, которого всегда старалась отгораживать от гнева отца, и любила почти так же сильно, как старшего брата. после смерти короля и "становления королевы" отношения с шивон и вовсе испортились, став натянутыми словно струна. никаких открытых стычек или недовольств, лишь внутренние ярость и даже ненависть.
× × ×
Пробный поств их небольшой квартирке уютно и всегда пахнет вкусностями; каждый день бесконечное количество нуждающихся стучится в дверь в надежде получить помощи от женщины, чья доброта подкупила всех вокруг. мягкие изгибы, родные черта лица, отпечатанные на коже словно восьмое чудо света. икарис знал, что для серси люди – единственный смысл жизни; ради них возлюбленная готова была не спать днями и ночами. утешала, учила, лечила. словно мать, глаза которой светились при каждом взгляде на дитя. и пусть топот детских ножек никогда не раздастся по их дому, мужчина был уверен, что это никогда не станет проблемой. ведь они были вместе еще до основания вавилона, любили и заботились друг о друге столько, сколько себя помнили. сколько им разрешали помнить. всегда вместе, рука об руку. вечные соулмейты. икарис любил серси так сильно, так трепетно и нежно, но все же ушел одним зимним днем, тихо закрывая за дверь. он знал, что возлюбленная крепко спит, разморенная любовью, и не пошевелиться вплоть до полудня. в голове до сих пор стоит одна и та же картинка: темная улица, освещенная лишь одним фонарем; морозный воздух, пробирающийся в легкие, чтобы осесть там инеем. и глупое, глупое сердце, разрывающееся с каждым мгновением все больше и больше. идеальная атмосфера для преступления или самоубийства, ничего лишнего.
***
он скитался по северным берегам русского государства, какое – то время жил в скандинавских лесах и ни разу не забывал о том, кем является на самом деле. жалким, израненным предателем. аяк взвалила на его плечи непосильный груз, рассказав правду, поверив. верховная умело играла на струнах души, подначивая и науськивая на нужный лад для целестиалов. вечная не просто чувствовала, она знала, кому стоит вверить истинные замыслы аришема и направить по единственному верному пути. икарис был воином, бравым солдатом, служившим во имя своей миссии; он никогда не препятствовал решениям «сверху», выполнял все четко и без лишних вопросов. ведь верил, что уничтожить одну лишь вселенную во имя рождения многих других такая мелочь, правда? он пытался раз за разом поверить в это не одно столетие, с каждым днем замыкаясь в себе все больше и больше. земляне. ха. глупые, беззащитные создания, неспособные решить банальные проблемы; индивиды, застрявшие в низах прогресса так надолго, что у фастоса вставали волосы дыбом на идеальной лысине. казалось бы, банальная истина, но отчего сердце каждый раз болело, когда он смотрел на людей её глазам.
вот уже несколько тысяч лет. каждую гребанную ночь, оставаясь в полном одиночестве на холодных скомканных простынях, ему снится один и тот же кошмар. вот, он бежит к раненой финой серси, прижимает к себе в надежде уберечь от всего мира. они скрываются в пирамиде в надежде помочь своему боевому товарищу. аяк говорит им, что девиантов больше нет. что они теперь могут жить спокойной жизнью до того момента, как великий аришем призовет их обратно – домой, на олимпию. по телу разливается чувство радости, облегчения, беспокойства? икарис хочет, что – то сказать, но картинка резко меняется и вот он прижимает друига к холодной стене, вклинивает колено между юношеских ног, жесткой хваткой сжимая плечо, и велит угомониться. перестать нести этот бред о сострадании. друиг молодой, друиг неопытный и такой отдаленный, в какой – то степени желанный. наглеца хочется встряхнуть, но сценарий кошмара вновь продвигается вперед, оставляя наедине с верховной и ее четким «мы здесь ровно до того момента, как родиться новый целестиал, впитавший в себя каждого человека. наша миссия – помогать землянам, делать все для их непосредственного развития и увеличения количества, не взаимодействуя напрямую. не смей привязываться, сострадать и жалеть. когда это случится, нас обязательно призовут обратно, стерев все воспоминания, а после отправят на новую планету с такой же миссией. мы вечные. у нас нет права на чувства». занавес.***
к друигу он приходит словно побитая шавка, понуро повесившая голову; смотрит в лукавые глаза напротив и лишь мечтает о том, чтобы его не прогнали. в огромной обители спокойно и тихо; никто не лезет с расспросами, не пытается вытянуть на очередную встречу с детишками, потерявших своих родителей. и икарис отпускает, вливается в тихое течение, проводя время наедине с собой; тренируется далеко в джунглях, парит над облаками выше неба и звезд. изредка заводит разговоры первым с кем – то из жителей, но никогда не пропускает совместной трапезы с ним. юноша, напротив, смотрит на него то ли с презрением, то ли с надеждой и интересом; не наседает, не издевается и не смеется. икарису кажется, что все произошедшее – сказка, а он все лежит в холодной постели в задрипанном мотеле в норвегии и пытается залатать кровоточащую рану, что нанес себе сам. почему друиг? почему именно он? ведь друиг не серси. но хорошо это или плохо, невозможно понять. мужчина банально не знает, не хочет даже думать, отказывается верить и в очередной раз безмолвно скрывается меж свисающих лиан, надеясь заглушить свою боль и разочарование. он не надеется собрать себя воедино, ибо не видит причины для жизни, радости, эмоций. привык считать себя солдатом, что несет на плечах бремя, оберегая других от ужасающий правды. смирился с клеймом война, уверовал в предназначение. потерял вкус ко всему и лишь коротал день за днем в ожидании конца.
но в тот день. в тот блядский день, когда за завтраком шершавые пальцы обхватывают его запястье. в тот гребанный день, когда мягкая ладонь ведет по его плечу наверх, изучает, играется, дразнит, словно просясь в самое сердце. икарис на секунду ощущает, как между ними стирается им же выстроенная веками преграда; перекатывает на языке горькое ощущение наполненной красками жизни, что поднимает из глубин все потаенное... друиг проводит жирную черту сам. сбегает, отстраняется, прячет мысли и чувства. икарис понимает. пытается не попадаться на глаза, лишний раз пропускает завтраки и ужины, закрываясь в своих покоях. снова тренируется, как ненормальный, в жалких попытках удержать себя от разрушения. икарис понимает, но каждый раз просыпаясь от кошмаров, все надеется, что его наконец услышат на том конце «гробницы».в его опочивальне всегда светло и жарко; икарис встает с первыми лучами солнца и мучается с его заходом. ему отчасти лестно, отчасти неловко, что даже сам хозяин жилья предпочитает, что – то поскромнее, чем эти покои. но друиг ничего об этом не говорит, поэтому мужчина принимает такое стечение обстоятельств за данность: не закрывает резные двери на замок, всегда держит балкон открытым и не утруждается надевать рубашку, даже когда на пороге комнаты появляется другой вечный.
о чем ты?, - икарис устало поднимается со своей кровати, делая пару шагов в сторону юноши, - все чудесно. в его, на удивление, благодарной улыбке проскользывают нотки заинтересованности и восхищения. икарис выше, шире в плечах и гораздо крупнее своего.. друга? товарища? объекта сим.. но он упорно смотрит в чужие глаза, перенимая эстафету.
здесь прекрасно все, - вечный делает шаг вперед, оттесняя собеседника на балкон, - еда вкусная, климат благоприятный, много мест для тренировок, да и твои подопечные не надоедают. мужчина кидает беглый взгляд на пухлые губы, едва ощутимо задерживаясь на крепких руках и тонкой талии, - мне нравится все: комнаты, лес, бани он ощущает внезапный прилив сил и интереса, когда загоняет в ловушку, когда играется, как хищник с жертвой, что пытается найти брешь в стене.
икарис делает два шага вперед, подталкивая друига к самому краю, пока тот не упирается поясницей в балку – последнюю преграду между ним и полетом. позволяет себе расставить руки по бокам от чужого тела, прижимаясь голой грудью, - мне нравятся кровати, и ты на них. тихим шепотом на ухо, ладонями пробираясь под взмокшую рубашку; в висках набатом бьет желание, икариса ведет и нет в голове больше места для сострадания, страха, боли. он накрывает чужие губы своими, не сдерживая похотливого стона; больно сжимает юношу в своих объятиях, прижимая за поясницу к себе. уста друига как самый сладкий яд, пробирающийся под кожу; их хочется целовать вечность, не выпуская из плена. новые ощущения сносят крышу и икарис поддается страсти, прикусывая чужую губу до крови.× × ×
► Желаемый сюжет: вернуть себе трон, что положен по праву; вылупить и вырастить дракона
► Завещание: мачехе на откуп
Отредактировано Ulrike Nygaard (2023-11-19 17:27:15)