[html]<div class="world">

 
  <div class="spiritsecond">
<div class="tabs">
    <input id="tab1" type="radio" name="tabs" checked>
    <label for="tab1">сюжет</label>

    <input id="tab2" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab2">магия</label>

    <input id="tab3" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab3">география</label>

    <input id="tab4" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab4">религия</label>

    <section id="content-tab1">
        <p>
989 год от Краха Сахелафа. Относительный мир, установившийся в Западном Востшире кажется шатким, готовым пасть от любой напасти. Ни одно королевство не может похвастаться стабильностью и процветанием. Разве что Свободная республика Остос, которая де-факто является сборищем бандитов и висельников, но и те испытывают проблемы с избранием единоличного правителя, ведь все хотят носить импровизированные короны на голове. На западе материка все куда менее радостно: Белегаэр и Адрариа недавно пережили несколько восстаний и фактическую смену власти. Первые теперь пытаются справиться с восстановлением магов, как полноправных членов общества и избавиться от ненависти к ним со стороны простых людей. Вторые продолжают искать предателей и сторонников беглой принцессы, попутно справляясь с голодом и неурожаем. Все это не помешало Адрариа и Асхору объединиться против Сньорланда, ведь они смогли заполучить по уникальному фамильяру – дракону. С таким оружием любая война заиграет новыми красками. Теперь у Сньорланда будет отличный повод пересмотреть свое отношение к соседям, а заодно разобраться с несколькими разобщенными племенами. Браин, имея внушительное количество золота и древние величественные династии, также утопает в проблемах. Война — это бедствие для одних и прибыль для других, всегда можно предложить свое богатсво в качестве помощи под большой процент. Кроме того, появление в Ксафии магов-некромантов беспокоит повелителей Браина, ведь открытие нового вида магии может изменить представление о добре и зле. Единственное государство, занявшее наблюдательную позицию – Дофлон. Их правители пытаются заняться уничтожением гор, дабы создать безопасный наземный путь в Восточный Востшир, попутно пытаясь обезопасить северный торговый путь, которому постоянно угрожают пираты из Остоса.

Окончание первого тысячелетия ждут все. Кто-то надеется, что грядут великие перемены, возрождение старой империи, а другие полагают, что в мир вернутся боги, которые помогут простым людям обрести себя. Тем временем, с западных земель, где расположились небольшие поселения простых рыбаков и земледельцев пошли слухи о странном человеке, предлагающем исполнение любого желания, будь то исцеление любых ран, или вечное счастье в семье. Плата за исполнение таких желаний бывает непомерно велика. Лорды этих земель от мала до велика направляли не одно войско на поиски этого человека, искали помощи у магов, но ни одна кампания не завершилась успехом.
        </p>
    </section> 
    <section id="content-tab2">
        <p>
Согласно теории, которую продвигают ученые мужи Ксафии, способность к магии присутствует у каждого человека вне зависимости от пола и возраста. По этой причине среди учеников можно найти как детей пяти-шести лет, так и юношей и дев в возрасте двадцати лет. Магическая сила пробуждается в человеке либо во время воздействия мага, либо в непосредственной близости от мощного магического истока, например, Великих гор. Новоявленному магу необходимо постоянно пользоваться своими способностями, в противном случае сила снова уйдет на спад, и пробудить ее во второй раз гораздо тяжелее. В былые времена правители отправляли всех магов на обучение в Ксафию, но после образования новых королевств все чаще отдавали предпочтения обучению внутри государства, поощряя своих придворных магов на строительство собственных библиотек. Единственным государством, по-прежнему отправляющим магов на обучение, остается Дофлон в виду непосредственного соседства. Сами правители предпочитают не обучать своих наследников магии, зато считают за честь передать на обучение третьего или четвертого ребенка. От рождения все маги обладают природным долголетием, среднее продолжительность жизни составляет 70-80 лет. Имеется информация о наставниках, переживших не один век.
<br><br>
Магия представляет собой несколько категорий знаний: алхимия, магия природных стихий, целительство, некромантия, зачарование и прорицание. Алхимия сочетает в себе знания о ядах, целебных травах и приворотных зельях. Магия природных стихий позволяет магу пользоваться непосредственно силами стихий, но именно это искусство требует максимальной отдачи, а частое использование может быть чревато полным истощением и летальным исходом. Целительство гарантирует быстрое исцеление как самого мага, так и окружающих, магу доступно исцелить смертельно раненного или больного человека, но чем серьезней рана или болезнь, тем больше на лечение требуется времени и сил. Частично запрещенной категорией является некромантия, позволяющая вернуть к жизни только что умершего человека, данное мастерство было открыто целителями два десятилетия назад и до конца не исследовано, но некоторые правители уже заявили о недопустимости этого вида магии. Зачарование связывает мага непосредственно с кузнецом, который производит артефакт, потому как любой металл или дерево лучше взаимодействует с силой на начальном этапе создания. Прорицание - самое молодое направление в магии, считающееся наиболее опасным для разума и рассудка. Его сила заключается в возможности прозрения грядущих событий через неконтролируемые видения, а так же в предчувствии - маг может не видеть полной картины, как в видениях, но прозреть знаки в настоящем и ощутить общую тенденцию. В основном так считываются сигналы грядущей беды.
<br><br>
Обучение разделено на теоретическую и практическую части. После изучения теоретической части юный маг выбирает одно основное направление, если учится в родных краях, или два, если учится в Ксафии, которые будет изучать, а вместе с тем и учителя, который владеет в совершенстве этими направлениями. В этот момент ученик становится подмастерьем и в течении десяти лет изучает тонкости выбранных направлений. Условно силу магов можно разделить на пять категорий: пятая – ученик, начальный уровень, которым владеет каждый начинающий ученик, он способен, изучив теорию, исцелить небольшую рану или щелчком пальцев разжечь огонь из искры. Четвертая – подмастерье, они знают в идеале теорию, изучив всю имеющуюся библиотеку, способны сделать действенный эликсир, или же обезопасить почву от вредителей. Третья – мастера магии, которые овладели своими специализациями в идеале, именно эти маги состоят в совете при короле и могут искать юных дарований. Вторая – наставники, что постоянно живут в Иранубате и успели пойти дальше в своём мастерстве, привнося новое в магию как науку, совершая открытия. Технически такие маги зачастую успевают дополнительно овладеть тремя или четырьмя направлениями, особенно если нацелены в дальнейшем претендовать на место Верховного мага, но это не строго обязательное условие для обретения уровня наставника в их профильном направлении магии. Зачастую избирается вид магии, сопряжённый с профильным - для лучшего понимания техник и себе же в помощь. Скажем, для лучшего понимания практик некромантии огромным вспомоществованием являются познания в области целительства. Наставники входят в совет магов Иранубата и трудятся во благо Библиотеки, в редких случаях покидая свой дом. Уровня наставника в области прорицания пока что удалось добиться лишь первой ученице Верховного мага Ксафии. Первая – исключительно глава Великой Библиотеки, он знает в совершенстве все магические направления, и живет в этом мире почти век, ходят слухи, что он способен легким движением руки уничтожить все живое на материке.
<br><br>
Изначально Белегаэр славится тем, что на его территории нашли сильверит - особый металл, который как губка впитывает магию и магические растворы и зелья, что вкупе с прочими подходящими свойствами позволило ковать из него исключительно магические вещи и, конечно же, в первую очередь оружие. Но когда в Белегаэре был несколько позднее обнаружен тербий, это изменило отношение между магами и людьми. Первоначально сами маги Иранубата отправили своих исследователей туда с целью узнать обо всех магических свойствах этого металла. Его планировали использовать в качестве подавления сопротивлений или наказания для магов-преступников. Но с появлением Ордена в Белегаэре назначение этого металла было обернуто против магов, перевесив чашу весов силы в пользу Ордена. Каждая семья использовала тербий, чтобы подавить в новорожденном ребенке магическую силу, часть наставников сумела сбежать, но какие-то были подвергнуты сожжению. С приходом к власти династии де Ларида магические семьи были восстановлены в правах, но в связи с нахождением в стране остатков Ордена, ведущих подпольную войну, представители Иранубата настоятельно не рекомендуют своим подданным переселяться в эту страну для обучения одаренных детей.
<br><br>
Известно также о появлении в большом количестве людей-маяков. Ходят слухи, что они являются прямым экспериментом Ордена: людям давали в качестве еды или питья что-то, содержащее в своем составе тербий, из-за чего магия в их крови давала ровно противоположный эффект – находящиеся рядом с такими людьми маги моментально теряли свои магические силы. Зачастую маяки в последствии не могли иметь детей (шанс завести ребенка ровнялся 20-30%), ребенок также наследовал особенность родителя, в результате чего уже на втором или третьем поколении семья маяка полностью вымирала. Долголетием магов эти люди не обладали. После формального уничтожения Ордена, маяки бежали и разбрелись по другим королевствам, иногда зарабатывая своими способностями, если надо избавиться от какого-нибудь мага.
        </p>
    </section>

    <section id="content-tab3">
        <p>
Прошло несколько веков, включавших себя расцвет и уничтожение королевств, воины и великие союзы, открытие магических школ и освоение металла, подавляющего магические способности. Со временем удалось восстановить морское сообщение с восточной частью материка, но и этот путь считался небезопасным, ведь бандиты теперь бесчинствовали не только на суше, но и на море. Люди привыкли к новым правителям, новым порядкам, да даже к беспорядкам, ведь это соответствует людской природе. Мировая стабильность – вещь относительная.От королевства Оксатия осталась лишь история, хранящаяся в Великой библиотеке, на ее землях теперь разрослись три независимых государства – Белегаэр, Асхор и Адрариа. Белегаэр занял южные части королевства, включая горы, где был обнаружен тербий, металл, способный подавлять магические способности человека. Асхор перенял большую часть севера, и не оставил попытки захватить северные племена, имевшие свои магические ритуалы и особенности. Адрариа на западе не так давно пережила несколько восстаний и теперь пытается восстановить полностью уничтоженный флот, попутно ища поддержку у прочих правителей. Но не стоит забывать о других трех государствах, которые заняли свободные земли: Браин расположился по соседству от Белегаэра и также стали владельцами гор, а также запасами золота. Это позволило Браину обрести мощную армию, а также позволить себе вести различного рода научные изыскания. Считается относительно нейтральным государством. Свободная республика Остос – соседствует с Асхором по восточной границе, имеет выход к морю. Славится своими разбойниками, как на суше, так и на море. Поскольку основной торговый путь к восточной части Востшира лежит через их воды, торговые суда часто оказываются атакованными. Первое государство, отказавшееся от монархии в пользу выборной власти. Дофлон имеет обширные территории на востоке, в частности заявило о принадлежности Великих гор в надежде, что сухопутный проход вскоре снова будет освобожден магами и торговый путь будет проходить через их государство. В непосредственной близости от Великих гор расположилось небольшое квазигосударство Ксафия, получившее автономию от Дофлона. Представляет собой небольшое поселение магов, где обучаются молодые дарования, а также находится Великая библиотека – Иранубат.
    </p>
    </section>   

<section id="content-tab4">
        <p>
Оксатия имела ту же веру, что и Сахелаф. Двоебожие, две стороны: добро, которое олицетворял бог плодородия Идон, и зло, творящее Денрерой, богиней хаоса. Согласно поверьям, Идон и Денрера были мужем и женой, каждый из них однажды стал перед тяжелым выбором – как поступить с их умирающими детьми. Идон искал способы исцеления, обращаясь к добру, а Денрера считала, что их муки следует прекратить, пролив кровь собственных детей. Люди, не владеющие магической наукой, предпочитают воздавать молитвы исключительно Идону. Ему молятся ради хорошего урожая, мира в государстве, а путникам – легкой дороги. И все же находятся молитвы, воздающие хвалы Денрере. Она считается покровительницей войны, ей надо молиться, когда человек находится при смерти, считается, что ее облик виден, когда за человеком идет смерть. На территории бывшей Оксатии до сих пор можно найти храмы этих богов, а некоторые крестьяне все еще воздают им хвалы и приносят жертвы. Некоторые государства, такие как Адрариа, сохранили культ Идона и Денрере.
    </p>
    </section>   
</div>
  </div>

<div class="clearer"></div>

</div>

<style>
.world {
width: 653px;
    height: 339px;
    margin-left: 10px!important;
    background: #697c90;
position: relative;
}

/* код от вещего духа */

#spiritworkroom {width: 610px;
height: 320px;
background: #fefefe;
margin:auto;
box-shadow: 0 0 0 1px rgba(0,0,0,.2)}

.spiritsecond {        background: url(http://forumstatic.ru/files/001c/00/48/97928.png?v=1);
    width: 450px;
    height: 327px;
    top: 4px;
    position: absolute;
    left: 195px;
    border: 2px solid #4d4d4d;
    outline: 2px solid #2d3540;
    box-shadow: inset 0px 0px 0px 2px #2b2b2a;
}

.tabs {
padding: 0px;
margin: 0 auto;
}

.tabs>section {
display: none;
    padding: 10px;
    height: 326px;
    overflow-y: auto;
    text-align: justify;
    font: var(--body-font);
    box-sizing: border-box;
    font-size: 11px;
}

.tabs>section>p {
margin: 0 0 5px;
line-height: 1.5;
color: #838383;
-webkit-animation-duration: 2s;
animation-duration: 2s;
-webkit-animation-fill-mode: both;
animation-fill-mode: both;
-webkit-animation-name: fadeIn;
animation-name: fadeIn;
}

.tabs>section>details {
margin: 0 0 5px;
line-height: 1.5;
color: #838383;
-webkit-animation-duration: 1s;
animation-duration: 1s;
-webkit-animation-fill-mode: both;
animation-fill-mode: both;
-webkit-animation-name: fadeIn;
animation-name: fadeIn;
}

@keyframes fadeIn {
from {
    opacity: 0;
  }
  to {
    opacity: 1;
}
}

.tabs>input {
display: none;
position: absolute;
}

.tabs>label:first-of-type {}
.tabs>label {
display: block;
display: block;
    padding: 30px 0px 30px 0px;
    text-align: center;
    color: var(--doplink);
    background: url(http://forumstatic.ru/files/001c/00/48/97928.png?v=1);
    width: 184px;
    left: -193px;
    top: -2px;
    position: relative;
    text-transform: uppercase;
    border: 2px solid #4d4d4d;
    outline: 2px solid #2d3540;
    box-shadow: inset 0px 0px 0px 2px #2b2b2a;
    margin-bottom: 5px;
    box-sizing: border-box;
    font: var(--h1-font);
    text-shadow: 1px 1px black;
}
.tabs>label:after {}

.tabs>label:hover:after {transform: scaleX(1);
background: #888;}
.tabs>label:hover {
color: #888;
cursor: pointer;
  transition: all .3s cubic-bezier(0.25, 0.1, 0.25, 1) 0s
}

.tabs>input:checked+label {}

.tabs>input:checked+label:after {}

#tab1:checked~#content-tab1, #tab2:checked~#content-tab2, #tab3:checked~#content-tab3, #tab4:checked~#content-tab4 {
display: block;
    margin-top: -336px!important;
}

</style>
[/html]